VAICO V10-1252

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 VAICOV10-1252
191199233
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4046001263408
Страна (по штрих-коду)Германия
Ширина (мм)39,5
Внешний диаметр [мм]24
Материалрезина

Оригинальные номера
191199233VAGискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BIRTH5696искать аналоги >
BOGE87-547-Aискать аналоги >
CORTECO21652168искать аналоги >
FEBI BILSTEIN01091искать аналоги >
FEBI BILSTEIN1091искать аналоги >
FIRST LINEFEM3099искать аналоги >
JP GROUP199260001искать аналоги >
LUO'S310001искать аналоги >
MALO23417искать аналоги >
MAPCO36889искать аналоги >
METZGERWM-G 854искать аналоги >
MEYLE100 121 1071искать аналоги >
OPTIMALF8-5554искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM32204искать аналоги >
QUINTON HAZELLEM1886искать аналоги >
SWAG30 13 0007искать аналоги >
TOPRAN102 737искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE07.20.001искать аналоги >
VAICO10-1252искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляИзнос отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачОсевое перемещение валов.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОбрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииПовреждение изоляции в системе электрооборудования.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025