STC T402037

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STCT402037
Уплотнительное кольцо пробки STC
SP 240 шт.
под заказ (4 дн.): 240 шт.
по предоплате
50 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SPУплотнительное кольцо пробки STC
не для артикула номер1023
Внутренний диаметр26
Внешний диаметр [мм]32
Вес [г]0
Материалмедь
Неоригинальные номера (аналоги)
CAUTEX954184искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чНеполное растормаживание стояночного тормоза.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНарушены соединения системы.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияОслабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомЗаедание привода на шлицевой части вала.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (499) 301-70-57
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2021