LUZAR LFS 0194
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFS 0194 | LFS0194
| Кожух эвентилятора охл. для ам ВАЗ 2190 Гранта (15-) (тип KDAC) (LFS 0194) LFS0194 |
| 3R | 1 шт. | | AE | 2 шт. | | BG | 8 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 2 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Кожух эвентилятора охл. для ам ВАЗ 2190 Гранта (15-) (тип KDAC) (LFS 0194) LFS0194 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | кожух электровентилятора охлаждения\ лада 2190 гранта 15> |
| Описание MK | кожух э / вентилятора охл. для а / м лада 2190 гранта (15-) (тип kdac) (lfs 0194) |
| Описание AE | кожух э / вентилятора охл. для а / м ваз 2190 гранта (15-) (тип kdac) (lfs 0194) |
| Описание BG | Кожух эвентилятора охл. для ам ВАЗ 2190 Гранта (15-) (тип KDAC) (LFS 0194) LFS0194 |
| Описание WM | Кожух вентилятора LADA 2190 Гранта (15-) (тип KDAC) |
| Описание MO | Кожух э/вентилятора охл. LADA 2190 GRANTA (тип KDAC) 15- |
| Описание RP | кожух э / вентилятора охл. для а / м ваз 2190 гранта (15-) (тип kdac) |
| Артикул | 3RAEBGMKMOWM3894605160 |
| Артикул | AEARFRRSSMWM3894605160 |
| Артикул | AEARBGFRRSSMWM3894605160 |
| Артикул | AEBGBRMKMOMS3894605160 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |