CONTITECH 4PK1520
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | 4PK1520 | 1059982 4PK1520 5030074 6146319 6146320 6182205 6518322
6518322 7252518 864F820A1A
864F820A1A 864F8620A1A 864F8620A2A 864F8620AA 924F8620BA 954F8620BB CT4PK1520
|  | Ремень поликлиновой FORD |
| на складе: 10 шт. через 4 дня (ПН) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой FORD |
Описание SH | Ремень п/к |
Описание SH | |
Описание 3R | ремень поликлиновой\ ford transit 2.5d 85> |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk1520 |
Описание WM | Ремень поликлиновой FORD |
Описание RO | Ремень приводной |
Артикул | AEROWM3895032606 |
Артикул | AS3895032606 |
Артикул | MS3895032606 |
Артикул | AERO3895032606 |
Штрих-код (EAN) | 4010858481933 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,108 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (T_ _) 2.5 DI (TTE, TTL, TTS, TUL) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 52 | 71 | 1988.09 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | |
FORD TRANSIT Van (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 50 | 68 | 1985.12 | 1989.01 | да |
FORD TRANSIT автобус (T_ _) 2.5 D (TBS, TEL, TES) | автобус | 2.500 | 52 | 71 | 1988.09 | 1992.09 | да |
FORD TRANSIT автобус (V_ _) 2.5 D (VAS, VBL, VIL, VUL, VZS) | автобус | 2.500 | 50 | 68 | 1983.10 | 1986.10 | да |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 52 | 71 | 1988.10 | 1991.09 | да |
FORD TRANSIT фургон (T_ _) 2.5 D (TAL, TAS, TGL, TWS) | фургон | 2.500 | 50 | 68 | 1986.01 | 1991.09 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |