OMBRA 112109
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| OMBRA | 112109 | | головка торцевая глубокая 1 / 2''dr 9 мм. ombra 112109 головка торцевая глубокая 1 / 2''dr 9 мм. ombra 112109 |
| на складе: 6 шт. через 4 дня (ПН) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка торцевая глубокая 1 / 2''dr 9 мм. ombra 112109 головка торцевая глубокая 1 / 2''dr 9 мм. ombra 112109 |
Описание SH | |
Описание 3R | головка торцевая глубокая 1 / 2''dr 9 мм. ombra 112109 головка торцевая глубокая 1 / 2''dr 9 мм. ombra 112109 |
Артикул | 3R3972478314 |
Артикул | ARAS3972478314 |
Артикул | BR3972478314 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |