STELLOX 10-23263-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 10-23263-SX | 1023263_SX 1K0411105AK 1K0411105AP 1K0511115BD 1KD411105M 1KD411105N
|  | пружина передняя 40 950 49\ VW golf 1.4 / 1.6 16v fsi 03> |
| AE | 4 шт. | | AS | 4 шт. | | DR | 42 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 52 шт. через 3 дня (ПН) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | пружина передняя 40 950 49\ VW golf 1.4 / 1.6 16v fsi 03> |
| Описание DR | пружина передняя 40 950 49\ VW golf 1.4 / 1.6 16v fsi 03> |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание AE | пружина пер. |
| Описание FR | Пружина передняя 40 950 49 |
| Описание XC | 10-23263-SX_ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ 40 950 49^ VW GOLF 1.4/1.6 16V FSI 03 |
| Артикул | SPMP3972485165 |
| Артикул | AEASDRFR3972485165 |
| Артикул | AR3972485165 |
| Артикул | AEARFRXC3972485165 |
| Артикул | AEARASFRXC3972485165 |
| Параметр | E |
| Толщина [мм] | 12,25 |
| Внешний диаметр [мм] | 142 |
| Длина [мм] | 339 |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |