Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PBD4419 | Диск тормозной задн. MAZDA 3 1.4/1.6/1.6 |
| на складе: 24 шт. на завтра (ВТ) | 2 170 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной задн. MAZDA 3 1.4/1.6/1.6TD 03> |
Описание AE | диск торм.зад.mazda 3 1.4 / 1.6 / 1.6td 03> |
Описание FR | Диск тормозной |
Описание WM | Диск тормозной задн. MAZDA 3 1.4/1.6/1.6TD 03> |
Артикул | AEFRWM3972497391 |
Размер резьбы | 13,8 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Высота [мм] | 41 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Диаметр [мм] | 265 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
BFF426251 | MAZDA (CHANGAN) | искать аналоги > |
BP4Y26251A | MAZDA | искать аналоги > |
BP4Y26251B | MAZDA | искать аналоги > |
BP4Y26251C | MAZDA | искать аналоги > |
BP4Y26251D | MAZDA | искать аналоги > |
C24Y26251B | MAZDA | искать аналоги > |
C24Y26251C | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.02 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 1.6 DI Turbo | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BK) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2009.06 | да |
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR CD | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR CD | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2008.12 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR CD | хэтчбек | 2.200 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR CD | хэтчбек | 2.200 | 136 | 185 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 | да |
MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR CD | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR CD | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2008.12 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.0 MZR DISI | седан | 2.000 | 111 | 151 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.2 MZR CD | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
MAZDA 3 седан (BL) 2.2 MZR CD | седан | 2.200 | 136 | 185 | 2009.06 | да | |
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2004.02 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 1.6 DI Turbo | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2004.06 | ||
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 | седан | 2.000 | 104 | 141 | 2004.04 | 2006.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |