FEBI BILSTEIN 09785

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN09785
7700862743
7700862743
9785F
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРолик натяжителя ремня поликлинового
АртикулAP4064990775
АртикулAPAB4064990775
Штрих-код (EAN)4027816097853
Страна (по штрих-коду)Германия
Ширина (мм)24
Внешний диаметр [мм]75
Вес [кг]0,26
необходимое количество1
Материалполимерный материал

Оригинальные номера
7700862743 искать аналоги >
7700862743RENAULTискать аналоги >
9785Fискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AUTEX641062искать аналоги >
AUTOTEAMA01552искать аналоги >
BREDA LORETTCR 3224искать аналоги >
BREDA LORETTKCA0026искать аналоги >
BREDA LORETTTOA3224искать аналоги >
BTAE2R0008BTAискать аналоги >
CALIBER56262искать аналоги >
DAYCOAPV2056искать аналоги >
DURER163010искать аналоги >
DURER63010искать аналоги >
FEBI BILSTEIN9785искать аналоги >
FLENNORFS25908искать аналоги >
GATEST36050искать аналоги >
GK641062искать аналоги >
HEPU14-0057искать аналоги >
HUTCHINSONT0030искать аналоги >
INA531 0374 10искать аналоги >
IPD14-0057искать аналоги >
KM InternationalFI3880искать аналоги >
LPRAA10341искать аналоги >
LYNXautoPB-5063искать аналоги >
MAXGEAR54-0483искать аналоги >
OPTIMAL0-N1752искать аналоги >
QH TalbrosQTA742искать аналоги >
QH TalbrosQTT742искать аналоги >
QUINTON HAZELLQTA742искать аналоги >
RUVILLE55558искать аналоги >
SASIC1624036искать аналоги >
SKFVKM 36019искать аналоги >
SNRGA355.69искать аналоги >
SNRKA855.00искать аналоги >
SWAG60 03 0050искать аналоги >
TREVI AUTOMOTIVETA1155искать аналоги >
TRISCAN8641 251006искать аналоги >
VAICOV46-0312искать аналоги >
VEMA65572018искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.2 D (B56F/2)хэтчбек2.20061831993.112001.03да
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) 1.8 16V (K563, K564)универсал1.800881201998.042001.03
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) 2.2 D (K56F/2, S56F)универсал2.20061831995.092001.03
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) 2.2 dT (K569)универсал2.200831131996.032001.03
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 1.8 16V (K563, K564)универсал1.800881201998.042001.03да
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 2.2 D (K56F/2, S56F)универсал2.20061831995.092001.03да
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 2.2 dT (K569)универсал2.200831131996.032001.03да
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) 1.8 16V (K563, K564)универсал1.800881201998.042001.03
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) 2.2 D (K56F/2, S56F)универсал2.20061831995.092001.03
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) 2.2 dT (K569)универсал2.200831131996.032001.03
RENAULT SAFRANE II (B54_) 2.2 dT (B54G)хэтчбек2.200831131996.072000.12да
RENAULT SAFRANE Mk II (B54_) 2.2 dT (B54G)хэтчбек2.200831131996.072000.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииИзнос рулевых тяг и/или шаровых шарниров.
ДвигательСистема смазкиЧрезмерное давление масла на прогретом двигателеЗаедает редукционный клапан давления масла.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииНедостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (499) 301-70-57
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2021