LYNXauto CO-7518
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | CO-7518 | 0110037 329185 3296K 434 4341016 4341016070 4341016071 4341016072 434101611 4341016110 4341016111 4341016130 4341016131 4341016132 4341016150 4341016151 4341016152 434101616 4341016160 4341016161 4341016162 434101619 4341016190 4341016210 4342016070 4342016071 4342016101 4342016121 4342016122 4342016140 4342016141 4342016151 43460191 4346019165 4346019166 4346019167 4346019516 4346019536 4346019556 4346019626 4347019137 4347019496 4347019516 4347019536 859023 N11212H TO037 TO10A48 TO37 TY36 TY37 VKJA5599
|  | шрус наружный | перед прав / лев | |
AR | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 3 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ toyota paseo 1.5 96> |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный toyota corolla 1.3-1.5 90-94 |
Описание MS | шрус наружный toyota corolla 1.3-1.5 90-94 |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Артикул | ARFRMKMSRS4147709203 |
Артикул | ASRSLA4147709203 |
Артикул | AEFRMKMSRS4147709203 |
Артикул | FRMKMSRS4147709203 |
Артикул | BRFRMKMSRS4147709203 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003657 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Длина [мм] | 151,5 |
Длина 1 [мм] | 96,5 |
Длина 2 [мм] | 55 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |