Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораУвеличенный дисбаланс шкива или ротора.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаНаличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОсадка или поломка пружины.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореСбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска.
КузовДвериДверь не закрываетсяПри регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025