Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SWAG | 50 93 8543 | Несущий / направляющий шарнир |
| на складе: 19 шт. на завтра (ЧТ) | 1 820 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Несущий / направляющий шарнир |
Описание FR | Несущий / направляющий шарнир |
Артикул | FR423726536 |
Штрих-код (EAN) | 4044688577276 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 17,5 |
Вес [кг] | 0,260 |
необходимое количество | 2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с защитным кольцом |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
1737309 | FORD | искать аналоги > |
1737309S3 | FORD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FIESTA VI 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2013.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost | хэтчбек | 1.000 | 92 | 125 | 2012.09 | да | |
FORD FIESTA VI 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 59 | 80 | 2012.10 | да | |
FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost | хэтчбек | 1.000 | 74 | 100 | 2013.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 44 | 60 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 60 | 82 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2010.07 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 68 | 92 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.5 TDCi | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2012.09 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 99 | 134 | 2010.12 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2010.02 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.09 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 ST | хэтчбек | 1.600 | 134 | 182 | 2013.03 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.25 | фургон | 1.250 | 60 | 82 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 51 | 70 | 2010.07 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.6 TDCi | фургон | 1.600 | 70 | 95 | 2010.02 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.6 TDCi | фургон | 1.600 | 66 | 90 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA седан 1.25 | седан | 1.250 | 44 | 60 | 2012.10 | да | |
FORD FIESTA седан 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2002.03 | 2010.03 | да |
FORD IKON седан 1.6 | седан | 1.600 | 70 | 95 | 2002.03 | 2010.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |