Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | TA2085 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги L/R |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги |
Артикул | FR4286129821 |
Артикул | AS4286129821 |
Штрих-код (EAN) | 5012759384473 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M12x1.25 |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера | ||
5682007000 | KIA | искать аналоги > |
8AB032280 | искать аналоги > | |
8AB232280 | искать аналоги > | |
B45532280 | искать аналоги > | |
B45532280 | искать аналоги > | |
F4BZ3A130A | искать аналоги > | |
K99211201 | искать аналоги > | |
K999211201 | искать аналоги > | |
K999211201 | искать аналоги > | |
MDX5032280 | KIA | искать аналоги > |
TA2085 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 91KI05098 | искать аналоги > |
BIRTH | RD4642 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08768 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5077 | искать аналоги > |
CTR | CEKK-12 | искать аналоги > |
FAI | SS2288 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41974 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5077 | искать аналоги > |
FRAP | 3490 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI-K62 | искать аналоги > |
MGA | DR5734 | искать аналоги > |
MGA | DR5803 | искать аналоги > |
MONROE | L18105 | искать аналоги > |
MOOG | KI-ES-4200 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4820312 | искать аналоги > |
NK | 5033509 | искать аналоги > |
OCAP | 0281584 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3415S | искать аналоги > |
RTS | 91-08804 | искать аналоги > |
SIDEM | 81034 | искать аналоги > |
SIDEM | 81134 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57533 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57722 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-00222 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-01418 | искать аналоги > |
TEKNOROT | KI-211 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 18105 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5093 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | ||
KIA MORNING (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | ||
KIA MORNING (BA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2005.11 | ||
KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | да | |
KIA PICANTO (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | да | |
KIA PICANTO (BA) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2005.11 | да | |
KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2002.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 72 | 98 | 2000.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO седан (DC_) 1.5 16V | седан | 1.500 | 71 | 97 | 2002.09 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 60 | 82 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.3 | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 72 | 98 | 2000.08 | 2005.02 | да |
KIA RIO универсал (DC) 1.5 16V | универсал | 1.500 | 71 | 97 | 2002.09 | 2005.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |