RTS 91-01470
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 91-01470 | 6384600048 6384600205SK
6384600205SK 9101470 A6384600048
|  | наконечник рулевой\ mb vito all 96> |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой\ mb vito all 96> |
Описание AR | наконечник рулевой\ mb vito all 96> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Артикул | AKARFR615191619 |
Артикул | AR615191619 |
Артикул | AKARBGFAWM615191619 |
Артикул | AKARBGFAFRWM615191619 |
Штрих-код (EAN) | 8435130304735 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренняя резьба 1(мм) | M16x1.5 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1.5 |
Длина [мм] | 74 |
Вес [кг] | 0,46 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |