Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MFILTER | TF 26 | Фильтр масляный |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 530 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание SH | Фильтр масл vw t2 1.6/1.9/2.1 79-92 |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | ASFAFR831689378 |
Артикул | MP831689378 |
Артикул | LA831689378 |
Артикул | AKFAFR831689378 |
Штрих-код (EAN) | 4770446504221 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Внешний диаметр [мм] | 76,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
Размер резьбы | 3/4"-16UNF |
Высота [мм] | 122 |
Оригинальные номера | ||
034115561A | VAG | искать аналоги > |
04781452AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
06A115561 | VAG | искать аналоги > |
06A115561B | VAG | искать аналоги > |
070115561 | VAG | искать аналоги > |
078115561K | VAG | искать аналоги > |
1043147 | FORD | искать аналоги > |
1047169 | FORD | искать аналоги > |
1097077 | FORD | искать аналоги > |
1119421 | FORD | искать аналоги > |
1663050 | FORD | искать аналоги > |
1663051 | FORD | искать аналоги > |
3652059 | FORD | искать аналоги > |
4781452AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
524801172346 | GEHL | искать аналоги > |
6937011 | FORD | искать аналоги > |
7011 | искать аналоги > | |
978M6714A2A | FORD | искать аналоги > |
978M6714B4A | FORD | искать аналоги > |
E4FZ6731AB | FORD USA | искать аналоги > |
F1AZ6731BD | FORD USA | искать аналоги > |
FB5303 | искать аналоги > | |
XS6E6714B1A | FORD | искать аналоги > |
YN2G6714B2A | FORD | искать аналоги > |
Z1098 | искать аналоги > | |
Z1195 | искать аналоги > | |
Z1272 | искать аналоги > | |
Z494 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |