Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кран тормозной прицепа \mb ng / mk / sk |
Артикул | 947635500 |
Вес [г] | 2086 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
07110000 | NEOPLAN | TD | искать аналоги > |
1325335 | DAF | TD | искать аналоги > |
4425012600 | SAF | TD | искать аналоги > |
AJA03131AJC00701 | FRUEHAUF | TD | искать аналоги > |
AJC0070001 | FRUEHAUF | TD | искать аналоги > |
CF351193 | FRUEHAUF | TD | искать аналоги > |
N2521160023 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HALDEX | 201 009 001 | искать аналоги > |
HALDEX | 201 014 011 | искать аналоги > |
HALDEX | 201 016 011 | искать аналоги > |
HALDEX | 351 022 001 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | AS3018 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | SEB00240 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | SEB00409 | искать аналоги > |
TRP | 0907466 | искать аналоги > |
WABCO | 9710021520 | искать аналоги > |
WABCO | 9710021527 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |