Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | патрубок радиатора chevrolet dcc020961 |
Описание MS | патрубок радиатора chevrolet dcc020961 |
Описание MO | Патрубок радиатора CHEVROLET LACETTI нижн. |
Описание RP | патрубок радиатора |
Артикул | 450250678 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DCC020961 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |