Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шланг торм. зад.\ audi q7, VW toureg, porsche cayenne 3.0-6.0 02> |
Описание AK | Шланг тормозной |
Описание RS | тормозной шланг | прав / лев | |
Описание AE | шланг торм.audi q7 (4l) 3.0 tdi [2010 / 05-...], audi q7 (4l) 3.0 tdi [2007 / 11-...], |
Описание FR | Шланг тормозной задний [427mm] |
Описание RP | тормозной шланг | прав / лев | |
Артикул | 3403928618 |
Штрих-код (EAN) | 5710412235116 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | внутри |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 83621204003 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476330 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30378 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBH7301 | искать аналоги > |
FTE | 403E666E11 | искать аналоги > |
MEYLE | 1005250011 | искать аналоги > |
SWAG | 30930378 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815029237 | искать аналоги > |
VAICO | V104203 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |