Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Ролик промежуточный ремня ГРМ Opel Astra 1.4i-1.6i-1.8i 16V 01/96> |
Артикул | 3961344808 |
Диаметр [мм] | 52 |
Ширина (мм) | 23 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05636415 | FA | искать аналоги > | |
05636419 | FA | искать аналоги > | |
05636427 | FA | искать аналоги > | |
090412731 | FA | искать аналоги > | |
090570913 | FA | искать аналоги > | |
09128740 | FA | искать аналоги > | |
1095025 | FA | искать аналоги > | |
1213852 | FA | искать аналоги > | |
5636415 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
5636419 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
5636427 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90412731 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90570913 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9128740 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
XS7G6M250AA | FA | искать аналоги > | |
XS7G6M250BA | FA | искать аналоги > | |
YF0912730 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55313 | искать аналоги > |
DAYCO | 119 | искать аналоги > |
INA | 532 0034 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT300 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55313 | искать аналоги > |
SKF | VKM 25150 | искать аналоги > |
SNR | GE353.09 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |