Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Цепь ГРМ |
Описание FA | Цепь ГРМ |
Артикул | 444566168 |
Штрих-код (EAN) | 4027816467434 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество звеньев цепи | 146 |
Вес [кг] | 0,252 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для распределительного вала |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1729970094 | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
1729979094 | SM | искать аналоги > | |
46743 | SM | искать аналоги > | |
889HQ1729970094 | KO | искать аналоги > | |
QZ1729970094 | KO | искать аналоги > | |
SY17029970094 | KO | искать аналоги > | |
TCH054 | KO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SWAG | 88 94 6743 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SSANGYONG KORANDO |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |