Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | снят, замена 49472841 сальник коленчатого вала |
Артикул | 3401304426 |
Штрих-код (EAN) | 3358960191069 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 7 |
Внешний диаметр [мм] | 11,5 |
Высота 1 [мм] | 5,5 |
Высота 2 [мм] | 10,2 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19019106_CO | BR | искать аналоги > | |
642531 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8941105590 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12006200 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17308 | искать аналоги > |
GLASER | 76606 | искать аналоги > |
GLASER | 76716 | искать аналоги > |
GOETZE | 5031926500 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5031926500 | искать аналоги > |
PAYEN | PA658 | искать аналоги > |
REINZ | 125306701 | искать аналоги > |
REINZ | 70-53067-00 | искать аналоги > |
SWAG | 40917308 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |