Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | xf 58430 ремень поликлиновый |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | xf 58430 ремень поликлиновый |
Артикул | 4232890695 |
Штрих-код (EAN) | 5414465356100 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 5PK1815 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD05R1815 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 482 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1815 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1815 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28886 | искать аналоги > |
FLENNOR | 5PK1815 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1815 K 5 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-5PK1815 | искать аналоги > |
JAPKO | 5PK1815 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 1815 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR51815 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1813 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1815 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 5PK1815 | искать аналоги > |
SNR | 5PK1815 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 8886 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 501815 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1813 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |