Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\ solaris 1.4-1.6 09> |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание RS | шрус внутренний | перед прав / лев | |
Описание AE | ci-3700 шрус lynxauto |
Описание FR | ШРУС внутр. |
Описание RP | шрус внутренний | перед прав / лев | |
Артикул | 3814656761 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 1211-SOL2WD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |