Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный к-кт\ ford focus II / c-max 1.4-1.8i / 2.0tdci 04-07 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный (шлицы-36х23) |перед, прав, лев | |
Описание MK | pilenga шрус передний внешний левый правый ford focus 2 |
Описание MS | pilenga шрус передний внешний левый правый ford focus 2 |
Описание AE | шрус внеш.ford focus 2 |
Описание FR | ШРУС наружный, шлицы - 36х23 |
Описание FA | ШРУС наружный шлицы 36 х 23 |
Описание RP | шрус наружный (шлицы-36х23) |перед, прав, лев | |
Артикул | 1363496928 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |