Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2756495105 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | спереди |
Материал | сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31103412138 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1484 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27213 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-3863 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-712 | искать аналоги > |
SIDEM | 21579 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56195 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57715 | искать аналоги > |
TALOSA | 46-00848 | искать аналоги > |
TRW | JTC1449 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (E83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |