Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подушка двс задняя\ mitsubishi lancer cs1a / cs2a / s3a 00> |
Описание AK | Опора двигателя |
Описание MK | подушка двигателя задняя mt (mitsubishi lancer cs 2000-2009) febest |
Описание MS | подушка двигателя задняя mt (mitsubishi lancer cs 2000-2009) febest |
Описание AE | подушка двигателя задняя mt |
Описание FR | Подушка двигателя задняя |
Описание FA | Подушка двигателя задняя mt |
Описание BG | Опора двигателя MM-CS3MRR |
Описание RP | подушка двигателя мт | зад прав / лев | |
Артикул | 951524933 |
Штрих-код (EAN) | 4056111018812 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,469 |
Сторона установки | установка задней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1092A077 | FA | искать аналоги > | |
M09CS3EMO | FA | искать аналоги > | |
MMCS3MRR | SM | искать аналоги > | |
MR519400 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
MR961214 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |