Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ chrysler voyager 3.3 / 3.8 v6 91-92 |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень ручейковый dayco |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание WM | Ремень поликлиновой Chrysler Voyager / Dodge Caravan / MB E-class/S-class |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 229108681 |
Штрих-код (EAN) | 8021787508215 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2515 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0119970892 | AR | искать аналоги > | |
0119970892 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0119970992 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0119974592 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
059903137AA | AUDI | AR | искать аналоги > |
119970892 | AR | искать аналоги > | |
119970992 | AR | искать аналоги > | |
119974592 | AR | искать аналоги > | |
2521225020 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
4060987 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
4612411 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
4612460 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
4612828 | AR | искать аналоги > | |
4612828 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
4612830 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
5281111 | CHRYSLER | AR | искать аналоги > |
6PK2510 | FA | искать аналоги > | |
6PK2515_DY | AR | искать аналоги > | |
8653617 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
A0119970892 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A0119970992 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A0119974592 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
DY6PK2515 | AR | искать аналоги > | |
FB86990 | AZ | искать аналоги > | |
JK6991AA | FORD | AR | искать аналоги > |
K060988 | AZ | искать аналоги > | |
K060990 | AZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947566 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2510 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2513 | искать аналоги > |
GATES | K060990GS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2510K6 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2510 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK2511 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |