Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | присадка в моторное масло \ |
Описание AK | Присадка в масло |
Описание RS | присадка антифрик. с дисульфидом молибдена в мотор.масло oil additiv, 300мл |
Описание MK | антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло (0 3 л.) |
Описание MS | антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло (0 3 л.) |
Описание AE | антифрикц.присадка с дисульфидом молибдена в масло моторное oil additiv (0,3л) |
Описание BG | Антифрикц.присадка с дисульфидом молибдена в мот.м Oil Additiv (0,3л) (2500) 1998 |
Описание RP | присадка антифрик. с дисульфидом молибдена в мотор.масло oil additiv, 300мл |
Артикул | 425515257 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
V0037 | RS | искать аналоги > | |
W51364 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |