Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм.зад.\ tucson all 04> d34 |
Описание RS | ремкомплект тормозного суппорта | зад | d34 |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | зад | d34 |
Артикул | 548670312 |
Штрих-код (EAN) | 8430320045009 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 34 |
Тормозная система | LUCAS |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
583032EA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
583032EA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5830338A00 | AR | искать аналоги > | |
5830338A00 | KIA | AR | искать аналоги > |
5830338A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5831138A10 | KIA | TD | искать аналоги > |
D4573 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUDWEG CALIPER | 203415 | искать аналоги > |
ERT | 400661 | искать аналоги > |
FRENKIT | 234016 | искать аналоги > |
sbs | 8834005 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 203415 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |