Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание MK | прокладка головки б / цил. audi 80 100 |
Описание MS | прокладка головки б / цил. audi 80 100 |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Артикул | 422330687 |
Штрих-код (EAN) | 5703296026659 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Толщина [мм] | 1,8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
026103383 | VW | TD | искать аналоги > |
026103383E | VW | TD | искать аналоги > |
026103383K | VW | TD | искать аналоги > |
026103383L | VW | TD | искать аналоги > |
026103383M | AUDI | SM | искать аналоги > |
026103383P | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10037100 | искать аналоги > |
CORTECO | 411352P | искать аналоги > |
ELRING | 828.807 | искать аналоги > |
GLASER | H04843-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-026807-30 | искать аналоги > |
PAYEN | BM360 | искать аналоги > |
REINZ | 61-25745-40 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |