Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | комплект грм / 1.4-1.6i 16v 1995 => (ролик 2шт+ремень 105x22) |
Описание BG | Комплект ГРМ ACCENT II, RIO II 530042710 |
Описание WM | Комплект ГРМ Accent 1.4-1.6 95-, Getz 1.4i, 1.6 02-09, Elantra XD 1.6 00-06 |
Описание RP | комплект ремня грм |
Артикул | 797412578 |
Штрих-код (EAN) | 4005108366962 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 105 |
Ширина (мм) | 22 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT942K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB600 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31061 | искать аналоги > |
GATES | K015479XS | искать аналоги > |
RUVILLE | 5840372 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 95632 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |