Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая\ mb vito / w638 / 2 96> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MS | опора шаровая mercedes - vito |
Описание FR | Шаровая опора нижн.L/R |
Описание BG | Опора шаровая Mercedes/Vito 49481 |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 1998272506 |
Штрих-код (EAN) | 5413978190218 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | / |
Размер конуса [мм] | 22 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC931 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19562 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5383 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22394 | искать аналоги > |
MAPCO | 49839 | искать аналоги > |
MEYLE | 034 010 0003 | искать аналоги > |
MOOG | ME-BJ-0366 | искать аналоги > |
OCAP | 0401906 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-605 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-926 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ2095S | искать аналоги > |
RTS | 93-01473 | искать аналоги > |
RTS | 93-01473-056 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925137 | искать аналоги > |
SWAG | 10919562 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23523 | искать аналоги > |
TRW | JBJ759 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |