Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик заднего хода\ ford transit 2.0-3.2d / td / tdci 00> |
Описание AS | Выключатель света заднего хода |
Описание AE | датчик вкл фонаря заднего хода / ford transit (6-ти ст.мкпп) 01~ |
Описание FR | Датчик вкл фонаря заднего хода |
Артикул | 3683534310 |
Количество соединений | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1461586 | FORD | TD | искать аналоги > |
4526441 | FORD | TD | искать аналоги > |
4C1T15520AA | FORD | TD | искать аналоги > |
4C1T15520AB | FORD | TD | искать аналоги > |
BSG30840008 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BSG | 30-840-008 | искать аналоги > |
BSG | BSG 36-291 | искать аналоги > |
ERA | 330594 | искать аналоги > |
FACET | 7.6265 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 54789 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SMB662 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |