Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ mb viano / vito all 03> |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой тяги mercedes vito viano |
Описание MS | наконечник рулевой тяги mercedes vito viano |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Артикул | 1979038970 |
Штрих-код (EAN) | 3660872369444 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M 16x1.5 |
для оригинального номера | 6394600748 |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6394600348 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6394600748 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9006678 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2091 | искать аналоги > |
FRAP | 3133 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160200035 | искать аналоги > |
MOOG | MEES4394 | искать аналоги > |
OCAP | 0284249 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3475S | искать аналоги > |
SIDEM | 50739 | искать аналоги > |
TRW | JTE1079 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2766502 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |