Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | трос ручного тормоза\bmw e34 all <97 |
Описание AS | Трос ручного тормоза |
Описание RP | трос ручного тормоза bmw e34 all <97 | зад | |
Артикул | 363469167 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1156436 | BMW | искать аналоги > | |
1162005 | BMW | искать аналоги > | |
2998564_SX | AR | искать аналоги > | |
34 41 1 156 436 | BMW | искать аналоги > | |
34 41 1 162 005 | BMW | искать аналоги > | |
34411156436 | BMW | искать аналоги > | |
34411162005 | BMW | искать аналоги > | |
46420-87401 | DAIHATSU | искать аналоги > | |
46420-87404 | DAIHATSU | искать аналоги > | |
46420-87406 | DAIHATSU | искать аналоги > | |
4642087401 | DAIHATSU | искать аналоги > | |
4642087404 | DAIHATSU | искать аналоги > | |
4642087406 | DAIHATSU | искать аналоги > | |
46430-87401 | DAIHATSU | искать аналоги > | |
46430-87403 | DAIHATSU | искать аналоги > | |
4643087401 | DAIHATSU | искать аналоги > | |
4643087403 | DAIHATSU | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |