Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Артикул | 2358344430 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1305960 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M515484CA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 38978 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II кабрио |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
FORD KUGA I |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |