Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки тормозные дисковые задн. mazda 323 f vi (bj) 09 / 98-05 / 04 / mazda 323 s vi (bj) 05 / 98-05 / 04 |
Артикул | 3025921892 |
Штрих-код (EAN) | 8020584060971 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 49 037 |
Толщина [мм] | 13 |
WVA номер | 20031 |
Ширина (мм) | 107,7 |
Высота [мм] | 39,4 |
Тормозная система | Akebono |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B6Y82643Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B6Y82643ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B6Y82648Z | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
FA6749280 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FAY63328Z9A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FB0649280 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FB0649280A | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
FB0649290B | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
FB712628Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FB712628ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FDY12643Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FDY12643ZA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FDY12648Z | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
FDY12649Z | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
GEYC2643Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GEYC2643ZA | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
GEYC2648Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GEYC2648ZA | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
P49037 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |