Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | втулка стабилизатора |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески верхнего передней оси FORD: MAVERICK 93-98, NISSAN: TERRANO II (R20) 93-12/06 |
Артикул | 629402758 |
Штрих-код (EAN) | 5050063180350 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 42 |
Вес [кг] | 0,1 |
необходимое количество | 2 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1954757 | FORD | TD | искать аналоги > |
54506B9500 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |