Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Барабан тормозной |
Артикул | 3843297816 |
Штрих-код (EAN) | 4040074240861 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 252 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Количество отверстий | 5 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 77,5 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 64 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 253,5 |
Наружн. диаметр торм. барабана (мм) | 285,5 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
251609615 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0225-2002.2 | искать аналоги > |
ATE | 480046 | искать аналоги > |
BREMBO | 14.5495.10 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14062 | искать аналоги > |
JURID | 329131J | искать аналоги > |
NK | 264706 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDR242 | искать аналоги > |
SWAG | 32 91 4062 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94008300 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98100 0083 0 1 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 281 | искать аналоги > |
TRW | DB4053 | искать аналоги > |
VAICO | V10-60003 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |