Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ santa fe / ix35 / tucson 04> |
Артикул | 3271312880 |
Штрих-код (EAN) | 8033001049282 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 76 |
Высота [мм] | 61,1 |
Диаметр [мм] | 284 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Число отверстий | 5 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
584113A300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17200 | искать аналоги > |
A.B.S. | 17207 | искать аналоги > |
ASHIKA | 61-0H-003 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0993-1150 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04334 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04345 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24345C | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 126 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-592 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3680 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1493 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3310509 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3310511 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBP-1H03 | искать аналоги > |
JAPKO | 61H03 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-3219 | искать аналоги > |
KBP | 38205 | искать аналоги > |
KBP | 38413 | искать аналоги > |
LPR | T2037P | искать аналоги > |
MAPCO | 25522 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2H03 | искать аналоги > |
METELLI | 230592 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3310509 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3310511 | искать аналоги > |
NK | 203412 | искать аналоги > |
NK | 203414 | искать аналоги > |
QH Benelux | 57873 | искать аналоги > |
QH Benelux | 58076 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1309 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF4287 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
HYUNDAI TRAJET (FO) |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) |
KIA SPORTAGE (JE_, KM_) |
KIA SPORTAGE (SL) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |