ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SUFIX SE1023
SE-1023 рулевой наконечник l Seat (Сеат) arosa 1.0-1.7d 97-04, VW lupo 1.0-1.7d 98-05 / Polo (Поло) 1.0-1.9d 94-01 se-1023

Производитель: SUFIX

Код производителя: SE1023
Артикул: BG-FA-FR-RS 206-068-967-7
Наличие: есть в наличии на складе: 185 шт.  ?  (по данным на 16:35 09.04.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 10.04.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ЧТ, 10.04.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 03:22:20)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
440
Бонусные баллы: 4  ? 
Количество:  
   - или -   
Рулевой наконечник L SEAT Arosa 1.0-1.7D 97-04, VW Lupo 1.0-1.7D 98-05 / Polo 1.0-1.9D 94-01 SE-1023

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SUFIX SE1023 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSнаконечник рулевой тяги | перед лев |
Описание FRРулевой наконечник L
Описание FAРулевой наконечник левый
Описание BGРулевой наконечник L SEAT Arosa 1.0-1.7D 97-04, VW Lupo 1.0-1.7D 98-05 / Polo 1.0-1.9D 94-01 SE-1023
Описание RPнаконечник рулевой тяги | перед лев |
Артикул2060689677
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииПоломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка подшипников входного вала или промежуточного вала.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зонеПоврежден датчик.
КузовДвериАэродинамический шум от двериУвеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияОслабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025