Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание MK | тормозной диск задний VW polo V vi sedan (1kk 1kt 1kv 2ej) golf IV (1kp 1kt) skoda rapid I (1kt) |
Описание MS | тормозной диск задний VW polo V vi sedan (1kk 1kt 1kv 2ej) golf IV (1kp 1kt) skoda rapid I (1kt) |
Описание FA | Тормозной диск VW Polo V,VI Sedan (1KK,1KT,1KV,2EJ), Golf IV (1KP,1KT) SKODA Rapid I (1KT), Fabia |
Артикул | 2792115494 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |