Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник опоры шаровой нижнего рычага 20x40x32\ mitsubishi lancer cs 00-09 |
Описание AS | Пыльник шаровой опоры |
Описание MK | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (20x40x32) mitsubishi lancer cs 2000-2009 |
Описание MS | пыльник опоры шаровой нижнего рычага (20x40x32) mitsubishi lancer cs 2000-2009 |
Описание AE | пыльник опоры шаровой нижнего рычага 35.5x32x19.2 |
Описание FR | Пыльник опоры шаровой нижнего рычага 20x40x32 |
Описание BG | Пыльник шаровой опоры MBJB-CS5 |
Описание MO | Пыльник опоры шаровой MITSUBISHI ASX/LANCER/OUTLANDER |
Описание RP | пыльник опоры шаровой нижнего рычага 35.5x32x19.2 | прав / лев | |
Артикул | 657699580 |
Штрих-код (EAN) | 4056111005935 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,02 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4013A456 | FA | искать аналоги > | |
MBJBCS5_FBS | AR | искать аналоги > | |
MR455070 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |