Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3554661828 |
Штрих-код (EAN) | 8020584013410 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.8837.14 |
Диаметр [мм] | 294 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24,3 |
Минимальная толщина [мм] | 22,1 |
Высота [мм] | 43 |
Диаметр центрирования [мм] | 82 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09883714 | AR | искать аналоги > | |
1387781 | FORD | AR | искать аналоги > |
1568640 | FORD | AR | искать аналоги > |
1738815 | FORD | TD | искать аналоги > |
230702 | AR | искать аналоги > | |
230702 | AR | искать аналоги > | |
4041428 | AR | искать аналоги > | |
4041428 | FORD | AR | искать аналоги > |
562140J | SM | искать аналоги > | |
YC1W1125BA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24806E | искать аналоги > |
ATE | 24012401681 | искать аналоги > |
BENDIX | 562140B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478303 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956008 | искать аналоги > |
BRECO | BS8430 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1112 | искать аналоги > |
JURID | 562140J | искать аналоги > |
METELLI | 230702 | искать аналоги > |
sbs | 17115 | искать аналоги > |
sbs | 1815202554 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92103800 | искать аналоги > |
TRW | DF4217 | искать аналоги > |
VALEO | 186710 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250134900 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) |
FORD TRANSIT Van (FA_ _) |
FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) |
FORD TRANSIT фургон (FA_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |