Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса внешний (комплект без смазки) | перед / зад | |
Описание MS | пыльник шрус (комплект без смазки) 29x102x120 volkswagen transporter V 2003- |
Описание AE | пыльник шрус (комплект без смазки) o / b (30,5x103,5x127,5)(transporter V 2003-) asva |
Описание FA | Пыльник ШРУС (комплект без смазки) |
Описание RP | пыльник шруса внешний (комплект без смазки) | перед / зад | |
Артикул | 3312726549 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди и сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4E0407285A | VAG | TD | искать аналоги > |
4E0407285A7H0498203A | SP | искать аналоги > | |
7H0498203A | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 303996 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |