Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | насос топливный электрический 4.0bar\ ford focus 1.4-2.0i 98> |
Описание AS | Насос топливный |
Описание RS | насос топливный |
Описание MK | 770158 насос топливный ford focus 98-04 (4bar) |
Описание MS | 770158 насос топливный ford focus 98-04 (4bar) |
Описание AE | электробензонасос ford focus 1,4-2,0 1998-2004 |
Описание FA | Насос топливный |
Описание WM | Насос топливный электрический картридж FORD Focus 1998-04 4 bar |
Описание RP | насос топливный |
Артикул | 3535570493 |
Давление [бар] | 4 |
для артикула № | 770158 |
Количество соединений | 2 |
Вид эксплуатации | электрический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HOFFER | 7506204 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1515200600 | искать аналоги > |
KAGER | 52-0251 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76204 | искать аналоги > |
SIDAT | 70409 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |