Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 531475456 |
Штрих-код (EAN) | 4043605086983 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 11,5 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 111/152 |
Длина [мм] | 338 |
Количество витков | 6,1 |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4823116141 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4823116141482311E200 | SP | искать аналоги > | |
482311E090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
482311E200 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 81-509-0 | искать аналоги > |
CS Germany | 14.872.314 | искать аналоги > |
CS Germany | 14.872.357 | искать аналоги > |
KAMOKA | 2120231 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4292519 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4292534 | искать аналоги > |
METZGER | 2240138 | искать аналоги > |
NK | 544516 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSS2521 | искать аналоги > |
SACHS | 996 229 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49312 | искать аналоги > |
SUPLEX | 35007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |