Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\ bmw x5 / x6 3.0i / 3.0-3.5d 07> |
Артикул | 902976839 |
Диаметр [мм] | 320 |
Высота [мм] | 77 |
Вес [кг] | 7,45 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Диаметр центрирования [мм] | 74,9 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
201583 | SM | искать аналоги > | |
201583_NK | AR | искать аналоги > | |
34216771970 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216793247 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17870 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4726 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 442 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479442 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1715C | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2186 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5810 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92161103 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812011183 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1398 | искать аналоги > |
TRW | DF4854S | искать аналоги > |
VALEO | 197179 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 150.3450.20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X5 (F15, F85) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |