Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | комплект шруса | перед | |
Описание MK | шрус |
Описание MS | шрус |
Описание FA | ШРУС комплект |
Артикул | 1346505995 |
Штрих-код (EAN) | 8033001069488 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 149 |
Длина 1 [мм] | 90 |
Диаметр прокладки [мм] | 64 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внешняя резьба [мм] | 24 x 1,5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
44310S10A00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
44310SK7J02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-04-428 | искать аналоги > |
ASHUKI | HO-042 | искать аналоги > |
ASHUKI | HO-043 | искать аналоги > |
ASHUKI | HO-1V0 | искать аналоги > |
GCK | HO-1-04-038 | искать аналоги > |
GCK | HO-2-04-038 | искать аналоги > |
GSP | 801006 | искать аналоги > |
JAPKO | 62428 | искать аналоги > |
MDR | MCV-8428 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2824138 | искать аналоги > |
URW | 21-08042 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
HONDA ODYSSEY (RA) |
HONDA SHUTTLE (RA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |