Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Тяга стабилизатора передней подвески |
Артикул | 2770792910 |
Штрих-код (EAN) | 4043605675132 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 150 |
Размер резьбы | M10x1,5 |
разрешение производителя | HPS-Produkt |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
350608 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5352020 | OPEL | TD | искать аналоги > |
8970182272 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8972898190 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
97018227 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
97125013 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
97289819 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260111 | искать аналоги > |
BIRTH | BD0036 | искать аналоги > |
COMLINE | CSL5042 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1337 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D140221 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2555 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23687 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6717 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL611-H | искать аналоги > |
KAMOKA | 999663 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15233 01 | искать аналоги > |
METZGER | 53003212 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 060 0010 | искать аналоги > |
MOOG | OP-LS-1786 | искать аналоги > |
NK | 5113614 | искать аналоги > |
OCAP | 0583895 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-722 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.553 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3359S | искать аналоги > |
RTS | 97-90388-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 9663 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24607 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0513 | искать аналоги > |
VEMA | 23758 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |