Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2994520947 |
Штрих-код (EAN) | 5413978168064 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 68,9 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 35,3 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD348W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22136 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6110 | искать аналоги > |
MAPCO | 33646 | искать аналоги > |
MOOG | FD-SB-0497 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6157 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8153 | искать аналоги > |
RTS | 017-00663 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 2136 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16821 | искать аналоги > |
TRW | JBU479 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |